Отраслевые решения
Отраслевые решения
Мастер-класс

Реклама в Яндекс ПромоСтраницы

Хотите рассказать о своей компании и продукте широкой аудитории? Но реклама в Директе не приносит желаемых результатов? Попробуйте запустить рекламу на ПромоСтраницах Яндекса! Главные преимущества – это большой охват и вовлеченность аудитории.

Узнайте больше полезной информации, а также научитесь самостоятельно запускать рекламу в Яндекс ПромоСтраницах на нашем мастер-классе.

Реклама в Яндекс ПромоСтраницы – эффективный инструмент для продвижения

Рекламных продуктов от Яндекса из года в год становится все больше: реклама на поиске, видеореклама, мобильная, аудио, реклама на маркетплейсах и это далеко не все. Не так давно появился новый рекламный инструмент – ПромоСтраницы.

О чем вы узнаете на мастер-классе?

Расскажем, про возможности сервиса Яндекс.Промостраницы: кому подходит формат, что можно рекламировать, какие задачи решают и их разновидности.

А также узнаете все секреты, которые важно знать для запуска рекламы.

Не просто теория, а живая практика

Сначала дадим теоретическую базу, потом пошагово расскажем, как запустить рекламу на ПромоСтраницах.

Длительность мастер-класса: 30 минут.

Дарья Потаповаспециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Узнайте, как эффективно продвигать бизнес через ПромоСтраницы

Мастер-класс «Реклама в Яндекс ПромоСтраницы»

Стоимость: 1 980 ₽

Купить запись

  • Видеозапись мастер-класса
  • Презентация к мастер-классу

Чтобы точно ничего не упустить, вот вам статья для самостоятельного изучения!

Для кого подойдет мастер-класс?

Для новичков

Разберетесь, как своими руками запускать рекламу и на какие моменты обратить внимание.

Для собственников бизнеса

Узнаете все преимущества ПромоСтраниц и как продвигать бизнес с их помощью.

Для маркетологов

Узнаете про еще один инструмент для эффективного продвижения.

Купить запись

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Семантическое ядро сайта – как составить правильно

О том, как самостоятельно составить семантическое ядро, какие интернет-ресурсы помогут вам в этом и на что обратить внимание при разработке семантического ядра, читайте в статье.

Анализ конкурентов на маркетплейсах Оzon, Wildberries, Aliexpress: обзор полезных сервисов

Маркетплейсы – эффективный источник розничных продаж. Количество пользователей ежедневно растет, с ним увеличивается и количество продавцов, а значит и конкуренция. Анализ конкурентов позволит грамотно выстроить стратегию продаж, улучшить сбыт, не допустить ошибок и не остаться в проигрыше.

Оптимизация блога: что делать, чтобы статьи в блоге занимали высокие позиции

Для эффективного продвижения блога в интернете необходимо заботиться о качественном и постоянно обновляемом контенте. В данной статье расскажем, как раскрутить блог, дадим актуальные советы по эффективной оптимизации блога и не только.

Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM

Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×