Отраслевые решения
Отраслевые решения
Бесплатный вебинар

Маркировка контекстной рекламы

Последние изменения в Федеральный закон «О рекламе» наделали много шума и породили массу вопросов.

Наш специалист по контекстной рекламе Потапова Дарья расскажет на вебинаре о самом важном: кого коснутся изменения в ФЗ «О рекламе», подробно разберет новые термины, покажет, какие изменения произошли на практике и ответит на самые популярные вопросы про маркировку контекстной рекламы.

О чем вы узнаете на вебинаре?

  • Что предусматривает Закон N 347-Ф, зачем нужен и кого коснётся
  • Новые термины: маркировка, ЕРИР, ОРД, токен
  • Схема работы с рекламой: что изменилось на практике
  • Этапы внедрения закона в РФ
  • Санкции и как не попасть под них
  • Ответы на популярные вопросы

Длительность вебинара: 30 минут

Дарья Потаповаспециалист по контекстной рекламе Сервиса 1PS

Готовы узнать о том, как маркировать рекламу?

Вебинар «Маркировка контекстной рекламы»

Стоимость: бесплатно

Получить запись

  • Видеозапись вебинара
  • Презентация к вебинару

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

Витаминки для SEO: 10 неочевидных методов, влияющих на рост трафика

О том, что правильно настроенный файл robots.txt, теги title и description, заголовки H1, качественные тексты стимулируют рост трафика, знает даже начинающий веб-мастер. Но сегодня мы расскажем про 10 методов, которые не так очевидны, но не менее важны, если вы хотите увеличить поток клиентов на сайт.

Что такое https: зачем и кому нужен, полная инструкция по переезду на HTTPS

Что такое https? Нужен ли он для моего сайта? Если да, то как перейти? Уже много статей написано на эту тему, однако, вопросы по-прежнему остаются актуальными. В этой статье мы постарались наиболее полно и простым языком рассказать о протоколе https, SSL-сертификатах.

Анализ конкурентов на маркетплейсах Оzon, Wildberries, Aliexpress: обзор полезных сервисов

Маркетплейсы – эффективный источник розничных продаж. Количество пользователей ежедневно растет, с ним увеличивается и количество продавцов, а значит и конкуренция. Анализ конкурентов позволит грамотно выстроить стратегию продаж, улучшить сбыт, не допустить ошибок и не остаться в проигрыше.

Формы для сайта: юзабилити форм

Думаете, что одной формы заказа достаточно? Разбираемся, какие формы нужны на сайте и где их лучше размещать. Подробно рассмотрим, что делает процесс заполнения полей удобнее и как не отталкивать клиентов, пытающихся сделать заказ.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×